Знание, цель и другое

Знание как цель высшего образования в Российской Федерации и СССР имеет свою достаточно долгую историю становления, смешную, драматичную, поучительную, какую хотите. Тот факт, что такой подход в образовании принципиально устарел и в наше время даже смахивает на преступление против граждан со стороны государства, не умаляет роль Знания ни в коей мере. Несколько столетий назад Декарт зафиксировал свое видение функции Знания. Приемлемая трактовка Знания, очень характерная, на мой взгляд, для эпохи СССР, представлена текстами Ракитова Анатолия Ильича, с текстами которого я познакомился в начале 80-х прошедшего века. Современные представления о Знании, так необходимые для развертывания своих действий и продвижений в 21 веке, — это текст Громыко. Особняком стоит книга «Эта странная жизнь» Даниила Гранина, но об этом в другом месте.

Запись опубликована в рубрике ЗНАНИЕ.... Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *